В жизни часто встречается, что человека ценят за профессиональные качества, но он не пользуется уважением в трудовом коллективе. Чтобы добиться карьерного роста, мало справляться со своими обязанностями, необходимо знать и соблюдать ряд правил офисного этикета, дабы не прослыть «белой вороной» среди коллег. На протяжении рабочего дня у каждого из нас накапливается масса отрицательной энергии. Причиной этому служит постоянное пребывание в стрессе. Многие выражают ее грубостью и руганью по отношению к сослуживцам. Так поступать категорически нельзя. Невзирая на плохое настроение, на работе всегда здоровайтесь со всеми. Все личные проблемы должны оставаться за пределами офиса. На рабочем месте лучше отключать звук в мобильном телефоне, чтобы не отвлекать и не раздражать коллег. Не позволяйте себе подсматривать в чужой экран монитора, рыться в чужом столе или в компьютерных файлах, не спросив предварительно разрешения у владельца.
Приходите на работу с уже нанесенным макияжем. Пользоваться косметикой прямо за рабочим столом не допустимо. Испортить отношения с коллегами рискуют любители поболтать по рабочему телефону с мужем, родителями, детьми или друзьями. Если вы сбрасываетесь на продукты на обед, фрукты, чай или кофе, то не стоит себе позволять съедать большую их долю. Неприлично заглядывать в холодильник чаще других.
Придерживайтесь определенных правил в одежде. Если в офисе утвержден дресс-код, старайтесь его соблюдать. В коллективе обычно не любят сплетников и любителей поковыряться в интимных подробностях личной жизни других.
|